Открытие торговых объектов под ключ
Открытие торговых объектов под ключ
06.09.2022
Подпишитесь на новости и спецпредложения
Подписка
Вам больше не нужно иметь опыта для открытия нового вида бизнеса или развития старого! Компания POS-TECH.KZ всё сделает за Вас используя огромный опыт и наработанные контакты с поставщиками. На данный момент проект открытия под ключ реализуется только в городе Нур-Султан но обсуждается командировка в другие города.

Наш регламент открытия Вашего торгового объекта под ключ:

1. 
 (холодильные витрины, стеллажи, оборудование для работы кассы и оператора) с готовыми счетами на оплату от поставщиков.
В случае, если у Вас есть оборудование, проводится оценка на соответствие технических характеристик для успешной работы в будущем.
Так же максимально учитывается возможное бесплатное оборудования от поставщиков товара для минимизации расходов на открытие.

2. 
Производится анализ по критериям потребительских возможностей в квадрате где будет находиться Ваш торговый объект.

3. 
Производится анализ всех ближайших конкурентов на наличие нужных товаров, их цены и наполнение.

4. 
Производится создание матрицы ходовых товаров необходимых для открытия объекта и выхода на первые обороты позволяющие покрывать все ежемесячные расходы. 

5.
с предоставлением списка поставщиков (для дальнейшей самостоятельной работы с поставщиками).
 
После создания матрицы производится заказ поставщикам и выкладка товара. Мы берем на себя все заключение договоров, договоренность с поставщиками, получение бонусов и предоставляем список поставщиков с брендами которые будут необходимы Вам для дальнейшей работы. Список пополняется ежемесячно новыми брендами и товарами.

6. 
Мы подготовим полный концепт внешнего и внутреннего дизайна учитывая все ваши пожелания а так же используя все современные маркетинговые тенденции, произведем заказ у поставщиков рекламы и проконтролируем монтаж и запуск. 

7. 
Произведем набор персонала, обучим работе с базой и базовые правила ведения документации, покажем как правильно выкладывать товары и зачем нужно следить в торговом зале, подготовим должностные инструкции, договора материальной ответственности и трудовые договора, так же предоставим пакет документов необходимый для работы.

8. 
Подготовим внешний вид сотрудников (фирменная одежда), сделаем уникальный дизайн витрин который будет подчеркивать статус торгового объекта а так же дизайн всех канцелярских принадлежностей.

Мы сопроводим торговый объект в первый день продаж, показывая персоналу какие ошибки они допускают и как их можно избежать с живыми клиентами. 

Для гарантии качества выполняемых услуг составляется договор, вносится предоплата в размере 50%, остаток оплачивается после запуска торговой точки.