Наш регламент открытия Вашего торгового объекта под ключ:
1.
(холодильные витрины, стеллажи, оборудование для работы кассы и оператора) с готовыми счетами на оплату от поставщиков.
В случае, если у Вас есть оборудование, проводится оценка на соответствие технических характеристик для успешной работы в будущем.
Так же максимально учитывается возможное бесплатное оборудования от поставщиков товара для минимизации расходов на открытие.
2.
Производится анализ по критериям потребительских возможностей в квадрате где будет находиться Ваш торговый объект.
3.
Производится анализ всех ближайших конкурентов на наличие нужных товаров, их цены и наполнение.
4.
Производится создание матрицы ходовых товаров необходимых для открытия объекта и выхода на первые обороты позволяющие покрывать все ежемесячные расходы.
5.
с предоставлением списка поставщиков (для дальнейшей самостоятельной работы с поставщиками).
После создания матрицы производится заказ поставщикам и выкладка товара. Мы берем на себя все заключение договоров, договоренность с поставщиками, получение бонусов и предоставляем список поставщиков с брендами которые будут необходимы Вам для дальнейшей работы. Список пополняется ежемесячно новыми брендами и товарами.
6.
Мы подготовим полный концепт внешнего и внутреннего дизайна учитывая все ваши пожелания а так же используя все современные маркетинговые тенденции, произведем заказ у поставщиков рекламы и проконтролируем монтаж и запуск.
7.
Произведем набор персонала, обучим работе с базой и базовые правила ведения документации, покажем как правильно выкладывать товары и зачем нужно следить в торговом зале, подготовим должностные инструкции, договора материальной ответственности и трудовые договора, так же предоставим пакет документов необходимый для работы.
8.
Подготовим внешний вид сотрудников (фирменная одежда), сделаем уникальный дизайн витрин который будет подчеркивать статус торгового объекта а так же дизайн всех канцелярских принадлежностей.
Мы сопроводим торговый объект в первый день продаж, показывая персоналу какие ошибки они допускают и как их можно избежать с живыми клиентами.
Для гарантии качества выполняемых услуг составляется договор, вносится предоплата в размере 50%, остаток оплачивается после запуска торговой точки.
Доводим до сведения клиентов, компания pos-tech.kz осуществляет прямые поставки от заводов изготовителей и их представителей! Это гарантирует нашим партнерам своевременно полученный товар по самой выгодной цене в Казахстане. С нами уже работают более 2000 компаний на территории Республики Казахстан.